Например, занятия в школе № 236, были посвящены теме «Год педагога и наставника». Первый урок этой недели напомнил ученикам об уважении к людям, профессиональная деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей и подростков. Ведь именно талантливый педагог, опытный наставник открывает детям путь к познанию и развитию, достижениям и открытиям. Дети смотрели фильмы о профессии учителя, отвечали на вопросы о профессии и знаменитых людях, посвятивших жизнь обучению других. Ученики младших классов нарисовали портреты своих любимых учителей.
Еще одно необычное мероприятие прошло в школе № 234. Там была объявлена неделя математики. На одном из уроков ученики начальных классов читали хвалебные речи в честь числа «Пи», его роли в жизни человечества, разгадывали математические кроссворды и ребусы. По окончании торжества состоялся ПИр.
Также 6 марта в Капустиноярской средней общеобразовательной школе состоялись очередные внеурочные занятия.
Почему именно пеликан стал когда-то символом Года педагога и наставника? В чем разница между педагогом и наставником? Что общего? Наставник – это обязательно учитель, педагог? Кто еще может выполнять функции наставника? На эти и другие вопросы в разных формах ребята вместе с учителями искали ответы.
Взрослые постарались раскрыть значения понятия «наставник», много говорилось об уважении к людям, которые посвятили свой труд воспитанию и обучению подрастающего поколения. Обсудили с учащимися роль учителей и наставников в спорте, искусстве и других областях деятельности человека.
Конечно, ребята выполняли интерактивные задания, и также вспомнили о личности Константина Дмитриева Ушинского, о котором говорили накануне. Важным для них стали основополагающие тезисы выступления президента Российской Федерации, в которых он особенно подчеркивает высочайшую общественную значимость профессии учителя.