В группах младшего возраста были проведены игровые занятия познавательного цикла, беседы, наблюдения за движением транспорта, рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, транспорта, проезжей части, подвижные игры, оформление уголков по «Правилам дорожного движения». Малыши знакомились со светофором, его сигналами и дорожными знаками.
Ребята средней группы побеседовали на тему «Мы — пешеходы», познакомились с произведениями А.Северного «Машина моя», «Светофор» и поиграли в дидактические игры «Транспорт», «Это я, это я, это все мои друзья!». На прогулке провели наблюдение за дорожной обстановкой «Машины на нашей улице» и организовали сюжетно-ролевую игру «Дорожное движение». Закрепили свои знания по ПДД в подвижной игре «Машины и пешеходы».
Воспитанники старшей группы провели игру «Найди нарушителей», с помощью стихов закрепили знания о дорожных знаках и отправились на целевую прогулку, чтобы закрепить правила поведения на улице. Рассмотрели дорожный знак на автобусной остановке, понаблюдали за пассажирским транспортом, повторили правила поведения пассажиров в транспорте и на остановке. Наблюдая за движением автотранспорта, побеседовали о машинах спецназначения. Ребята подготовительной группы поучаствовали в квест-игре по правилам дорожного движения: провели разминку по ПДД, проехали по «извилистой дороге», собрали пазлы, разгадали загадки про дорожные знаки и раскрасили их.
Профилактические вопросы дорожной безопасности освещены и в работе с родителями на родительских собраниях, а так же оформлены информационные стенды у уголках для родителей. В течение дня педагоги старались донести до каждого ребенка, что любой участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила безопасного поведения на улицах и дорогах.