Работа по техническому обслуживанию домашних телефонов, а также интернет-сети и системы видеонаблюдения (именно эти услуги сейчас предоставляет знаменцам компания) продолжается. Но вот только платить теперь придется привыкать по-другому. Теперь воспользоваться услугами можно будет в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении, по телефону горячей линии — 8 800 1000 800.
Работники компании в дистанционном формате могут решить проблемы с подключением, установить причину отсутствия интернета, заключить или расторгнуть договор. Горячая линия работает круглосуточно.
Служащие офисов «Ростелекома» предупредили о закрытии за несколько месяцев. Штат сокращали постепенно, сотрудникам офисов продаж предлагали устроиться на другие вакантные должности компании, в партнёрские розничные сети или получить полное выходное пособие.
Переход к новой модели обслуживания идет в течение несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно. Последние салоны закроются по всей стране уже в этом месяце.