Уже не однажды жители города обращались напрямую к главе ЗАТО для решения тех или иных проблем. К примеру, не так давно посредством Платформы обратной связи жители дома 10 по ул. Комсомольской направили руководителю города мотивированную просьбу о необходимости проведения ремонта в подъезде. Специалисты управления по вопросам ЖКХ администрации и представители ООО «УК Знаменск» провели осмотр подъезда, по итогам которого спустя некоторое время были проведены ремонтные работы: оштукатурены и покрашены стены, побелены потолки.
Также от жительницы многоквартирного дома по ул. Комсомольской, 16 А поступало обращение по вопросу неудовлетворительного состояния подъезда. По результатам выездного осмотра было принято решение и проведен косметический ремонт 1-го подъезда в этом доме.
Однако в администрации считают, что обращение к главе города - крайняя мера. Если в доме требуется проведение текущего ремонта, в первую очередь, необходимо письменно обратиться в адрес управляющей компании, обслуживающей дом.
В обязанности управляющих компаний (УК) входит весь спектр услуг по содержанию и ремонту мест общего пользования и коммуникаций жилого дома, а также взаимодействие с государственными и подрядными организациями. Зачастую УК злоупотребляют правами, стараясь заработать на жителях многоэтажек или просто не выполняют свои обязанности.
Конечно, наиболее сложной для УК проблемой является проведение ремонта общих помещений - чердаков, подъездов, лифтов. И УК нередко злоупотребляют своими полномочиями. Тем не менее в администрации уверены, что только активность самих жильцов, их неравнодушное отношение, знание своих прав поможет правильно взаимодействовать с УК.