Орбита Знаменск
вт, 06 дек.
05:28
Знаменск
-13 °С, ясно

Поэтесса из Знаменска рассказала о своем творческом пути

19 июля , 14:19КультураФото: Виолетта Корнеева

На данный момент выпущено пять сборников стихов Натальи Беляниной, поэтессы из Знаменска

Наталья Белянина, известная под псевдонимом Колесникова, родилась в Знаменске в творческой семье. Конечно, это и повлияло на дальнейший путь поэтессы. В 2000 году окончила Астраханский государственный педагогический университет по нескольким специальностям: педагогика и методика начального обучения, ИЗО и черчение. Также окончила художественную школу, это в дальнейшем помогло Наталье писать стихи и заниматься арт-фотографиями. Настолько успешно, что уже в 18 лет ее приняли в Союз писателей России. Она публиковалась в коллективных сборниках, вышедших в Астрахани: «Комсомолец Каспия», «Волга», «Литературная Россия» и многие другие. Является автором поэтических сборников: «Прозрение» (Астрахань, 1996 г.); «Капелька дождя» (Астрахань, 1998 г.); «Чаша снов» (Астрахань, 1999 г.); «Звёздные тени» (Астрахань, 2004 г.); «Твоя жена ведьма…» (Москва, 2009 г.)

Наталья проводила в детстве много времени на природе, познавала окружающий её мир и благодаря детскому любопытству уже с пяти лет писала стихи о том, что её окружает. И до сих пор поэтессу вдохновляют детские впечатления, прочитанные книги, просмотренные фильмы, общение с людьми.

С 1997 по 2003 годы Наталья проработала в должности старшего научного сотрудника при литературном Доме-музее им. Велимира Хлебникова. Для работы в данной должности Наталья должна была ознакомиться со многими произведениями Хлебникова, что в дальнейшем тоже помогло при написании стихов с неологизмами, которые поэтесса полюбила благодаря Велимиру Хлебникову.

Помимо увлечения поэзией Наталья также является арт-фотографом и художником. В 2004 году состоялась первая персональная фотовыставка «Современная девушка: профессии и лица» (г. Астрахань), концепцией которой являлась ломка стереотипов, ведь порой представитель той или иной профессии выглядит не так, как это принято считать.